МАСТЕР Отряда “Tochka Vstrechi”
МЕНЕДЖЕР ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ в Ставрополье, ФРИЛАНСЕР из города Георгиевска
ФРИЛАНСЕР (АНГЛ. FREELANCER — НАЁМНИК, ВОЛЬНЫЙ КОПЕЙЩИК, СВОБОДНЫЙ КОПЬЕНОСЕЦ) — ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ВЫПОЛНЯЕТ РАБОТУ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ С РАБОТОДАТЕЛЕМ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ДОГОВОРА.

Как быстро наполнить и запустить интернет-магазин в России
Запустите сайт для своего бизнеса и получайте клиентов из интернета!
Менеджер интернет-проектов обычно решает проблемы компании, связанные с созданием и доработкой сайтов, интернет-рекламой, email-рассылками, документооборотом, общением с клиентами и даже может взять на себя ведение бухгалтерии. Работает удаленно.
Доброго времени суток, меня зовут Мастер ресурса «Точка Встречи» и я Менеджер интернет-проектов – универсальный сотрудник, очень ответственный, готовый прийти на помощь своему работодателю в любой момент (естественно, в оговоренное время). Решение Ваших проблем – моя основная задача. Любое начатое дело довожу до конца, постоянно совершенствую свой профессиональный уровень, работе отдаюсь максимально.
Готов приступить к работе по развитию Вашего сайта в ближайшее время, даже СЕГОДНЯ!!
Я помогу вам сделать сайт или интернет-магазин и начать продажи буквально за пару дней. Укажите вашу сферу деятельности в письме сюда webmaster@tochkavstrechi.ru, мы с моими партнерами подберем для вас подходящий тариф и шаблон, подскажем, как наполнить сайт и продвигать бизнес в сети.
Помогу ответить на Ваши первые вопросы:

Самостоятельное продвижение сайта с чего начать и куда двигаться
- Как быстро наполнить и запустить интернет-магазин
- Как цвета в дизайне интернет-магазина влияют на продажи
- Самостоятельное продвижение сайта: с чего начать и куда двигаться
Ответ на первый – лежит в основе самого вопроса: Самый эффективный и простой способ для привлечения новых клиентов – создание собственного сайта.
Но как это сделать, не имея специальных технических навыков и толстого кошелька?
Здесь самое рентабельное решение – обратиться к мастеру-фрилансеру или порыскать решение в поисковых системах (Яндекс, Гугл и других).
Интересен второй вопрос? Хочешь получить исчерпывающие ответы?
Как подобрать цветовую гамму вашего сайта, чтобы она не только радовала глаз, но и способствовала увеличению прибыли? Об этом читайте в наших публикациях внутреннего блога! Постараемся писать почаще, и приложим все усилия, чтобы было понятно, интересно, но без «заумных» фраз.
Даже решив все трудности с первыми двумя вопросами, остается такое, на что трудно ответит, но мы находим интересные решения, чтобы Наши заказчики чувствовали себя почты «как рыба в воде».
«Продвигать или не продвигать?» — такого вопроса не должно возникать у владельца сайта для бизнеса. Должен возникать другой вопрос: «С какой целью продвигать?». И ещё один: «Во что вкладываться — в контекстную рекламу или в поисковое продвижение?».
Рассказываем, как начать продвижение сайта с нуля в постоянно публикуемых статьях, а когда находить будем самые эффективные решения (испробовав на своем опыте и протестировав все предложения своими силами), то обязательно поделимя с Вами! Вот тут будут статьи с советами и рекомендациями.
Наша платформа позволяет продавцам и покупателям товаров (материалов), заказчикам услуг и тем, кто их оказывает (предлагает свои) найти друг друга быстрее и проще.
Это помогает продавцам увеличить продажи, а покупателям найти нужные товары народного потребления и для промышленности (производства) по выгодной цене.
Мы будем еще старательнее!!!