;

МАСТЕР Отряда “Tochka Vstrechi

МЕНЕДЖЕР ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ в Ставрополье, ФРИЛАНСЕР из города Георгиевска

ФРИЛАНСЕР (АНГЛ. FREELANCER — НАЁМНИК, ВОЛЬНЫЙ КОПЕЙЩИК, СВОБОДНЫЙ КОПЬЕНОСЕЦ) — ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ВЫПОЛНЯЕТ РАБОТУ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ С РАБОТОДАТЕЛЕМ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ДОГОВОРА.

Как быстро наполнить и запустить интернет-магазин в России

Как быстро наполнить и запустить интернет-магазин в России

Запустите сайт для своего бизнеса и получайте клиентов из интернета!

Менеджер интернет-проектов обычно решает проблемы компании, связанные с созданием и доработкой сайтов, интернет-рекламой, email-рассылками, документооборотом, общением с клиентами и даже может взять на себя ведение бухгалтерии. Работает удаленно.

Доброго времени суток, меня зовут Мастер ресурса «Точка Встречи» и я Менеджер интернет-проектов – универсальный сотрудник, очень ответственный, готовый прийти на помощь своему работодателю в любой момент (естественно, в оговоренное время). Решение Ваших проблем – моя основная задача. Любое начатое дело довожу до конца, постоянно совершенствую свой профессиональный уровень, работе отдаюсь максимально.

Готов приступить к работе по развитию Вашего сайта в ближайшее время, даже СЕГОДНЯ!!

Я помогу вам сделать сайт или интернет-магазин и начать продажи буквально за пару дней. Укажите вашу сферу деятельности в письме сюда webmaster@tochkavstrechi.ru, мы с моими партнерами подберем для вас подходящий тариф и шаблон, подскажем, как наполнить сайт и продвигать бизнес в сети.

Помогу ответить на Ваши первые вопросы:

Самостоятельное продвижение сайта с чего начать и куда двигаться

Самостоятельное продвижение сайта с чего начать и куда двигаться

  1. Как быстро наполнить и запустить интернет-магазин
  2. Как цвета в дизайне интернет-магазина влияют на продажи
  3. Самостоятельное продвижение сайта: с чего начать и куда двигаться

Ответ на первый – лежит в основе самого вопроса: Самый эффективный и простой способ для привлечения новых клиентов – создание собственного сайта.

Но как это сделать, не имея специальных технических навыков и толстого кошелька?

Здесь самое рентабельное решение – обратиться к мастеру-фрилансеру или  порыскать решение в поисковых системах (Яндекс, Гугл и других).

Интересен второй вопрос? Хочешь получить исчерпывающие ответы?

Как подобрать цветовую гамму вашего сайта, чтобы она не только радовала глаз, но и способствовала увеличению прибыли? Об этом читайте в наших публикациях внутреннего блога! Постараемся писать почаще, и приложим все усилия, чтобы было понятно, интересно, но без «заумных» фраз.

Даже решив все трудности с первыми двумя вопросами, остается такое, на что трудно ответит, но мы находим интересные решения, чтобы Наши заказчики чувствовали себя почты «как рыба в воде».

«Продвигать или не продвигать?» — такого вопроса не должно возникать у владельца сайта для бизнеса. Должен возникать другой вопрос: «С какой целью продвигать?». И ещё один: «Во что вкладываться — в контекстную рекламу или в поисковое продвижение?».

Рассказываем, как начать продвижение сайта с нуля в постоянно публикуемых статьях, а когда находить будем самые эффективные решения (испробовав на своем опыте и протестировав все предложения своими силами), то обязательно поделимя с Вами! Вот тут будут статьи с советами и рекомендациями.

 


Больше на Создание сайта в Ставрополе

Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.